Вакансия в архиве
№ 36679271
12 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист службы технической поддержки

Москва, Войковская
Высшее образование, полная занятость
до 52 200 руб./месяц

Наша Компания находится в поиске Специалиста службы технической поддержки для работы на постоянном проекте нашего клиента-лидера, в области мирового рынка потребительских товаров.

Обязанности:

  • Обработка инцидентов c помощью подготовленной инструкции (сбор дополнительной информации, проверка доступа)
  • Решение инцидентов согласно инструкции
  • Написание/дополнение инструкций по выявленным инцидентам
  • Открытие тикетов по инцидентам у европейской команды
  • Мониторинг подготовленного отчета Power BI на инциденты
  • Обновление отчета, направленного на мониторинг инцидентов
  • Подготовка статистики по обнаруженным инцидентам
  • Предоставление доступов к внутренним системам по запросу
  • Сверка баз данных
  • Ежедневная проверка отгрузок в системах заказчика/ Проверка исторических отгрузок

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Уверенное владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Excel, Word, Outlook). Знание Power BI, Axon как преимущество. Знание SQL.
  • Релевантный опыт работы в службе технической поддержки
  • Личные качества – аналитический склад ума, внимательность, усидчивость, способность выполнять большой объем работы, грамотность
  • Знание английского языка на уровне Intermediate;

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;
  • Стабильная заработная плата ;
  • Работа частично из офиса, частично удаленно;
  • Комфортный офис рядом с м. Войковская;
  • График 5/2 с 9 до 18-00.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36679271
12 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
Adecco - ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом. Adecco предлагает такие услуги как подбор постоянного и предоставление временного персонала, вывод персонала за штат, кадровый консалтинг и многое другое. Компания насчитывает более 5 100 офисов в 60+ странах. Штат Adecco включает более 31 000 постоянных сотрудников. Ежедневно свыше 650 000 временных сотрудников Adecco работает для наших клиентов. На российском рынке компания присутствует с 2002 года. На данный момент Adecco Russia является одним из лидеров российского рынка подбора персонала и не без основания считается одним из лучших кадровых агентств России. С 2011 года Adecco Russia запустила новый сервис - Adecco Outsourcing, включающий 4 направления: Office and BPO, Production and Logistics, Sales and Marketing, Telemarketing. В 2012 году на рынок был выведен новый для России бренд - Lee Hecht Harrison. LHH - глобальная компания, входящая в Adecco Group и предоставляющая лучшие решения в области развития карьеры и талантов: управление и развитие карьеры, коучинг, ассесмент и оценка, управление изменениями. В 2014 году компания выводит на рынок сразу две новые бизнес-линии - Adecco Outsourcing и Adecco Field Marketing. А в 2015 году бренд Adecco Professional, известный во всем мире своей высокой экспертизой, занимает место ранее приобретенной компании Avanta Personnel. Adecco Russia предоставляет свои услуги через сеть филиалов, расположенных по всей России. Adecco Russia является одним из инициаторов создания и учредителей первой в России Ассоциации агентств, предоставляющих временный персонал – Ассоциации Частных Агентств Занятости (АЧАЗ). Основными целями Ассоциации являются выработка стандартов и принципов работы индустрии и объединение всех агентств, готовых работать легально, по этическим нормам и стандартам. 7 июля 2011 года, на первом заседании Ассоциации, начавшей свою работу в начале 2011 года, было официально объявлено о присоединении АЧАЗ к Международной Конфедерации Частных Агентств Занятости (CIETT).

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…
  • Оказание услуг внешнего системного администратора клиентам компании (юридическим лицам) - работа на площадке клиентов. Оказание…
    Хорошие знание интерфейса и функционала всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7. Знание интерфейса и функционала…
  • Смотрите также вакансии