№ 30464983
вчера
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки, инженер технической поддержки

Тимирязевская, Москва, ул. Яблочкова, д. 19Б
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
до 42 000 руб./месяц
Обязанности:

Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц.
Обработка входящих обращений по электронной почте, электронных обращений через сайт и личный кабинет.
Создание/решение/маршрутизация инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин.
Фиксация всех действий, производимых при обработке обращения: сути обращения, выводов и результатов отработки заявок во внутренних системах компании.
Мониторинг и обнаружение массовых сетевых аварий и оповещение должностных лиц, в соответствии с принятыми в отделе приказами и регламентами.

Требования:

Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL)
Знание и понимание работы сетевых протоколов и служб (TCP/IP, SNMP, BGP, DHCP, PPPoE, DNS. и пр.)
Желателен опыт работы в службе поддержки интернет провайдера.
Неоконченное высшее, высшее, среднее специальное образование (в области IT, телекоммуникаций).

Условия:

Испытательный срок 3 месяца.
Оклад на время испытательного срока, после испытательного срока оклад + премия (обсуждается на собеседовании).
Место работы: Офис: 3 минуты пешком от м. Тимирязевская.
График работы: сутки через трое с 09:00, либо 2/2 с 10:00 до 22:00.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 21 октябряМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • ВчераМосква, Красносельская, Комсомольская
    Консультирование пользователей офиса и удалённых объектов по работе ОС (операционной системы), стандартного ПО (программного…
    Опыт работы в технической поддержке от 6 месяцев. Знание программных продуктов по профилю деятельности. Глубокие знания линейки…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    ВчераМосква
    Ремонт компьютерной и орг. Техники на уровне замены компонентов. Обновление системного и прикладного ПО. Прокладка новых…
    Желание получить огромный практический опыт, стать гуру и получить повышение. Умение раскладывать по полочкам и в них не путаться
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Помогать клиентам в решении бизнес-задач - отвечать на вопросы в хелпдеске и CRM, объяснять особенности работы с продуктом…
    У тебя грамотная письменная речь. Понимаешь логику работы программного обеспечения (быстро и самостоятельно осваиваешь новое ПО)
  • ВчераМосква
    Оказание услуг по комплексной технической поддержке клиентам компании (юридические лица). Управление группой инженеров (3…
    Опыт работы системным администратором не менее 3-х лет. Опыт управления персоналом. Высокая самоорганизованность. Знания…