Вакансия в архиве
№ 34123212
9 августа
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
до 35 000 руб./месяц

IT компания, предлагающая современные решения в сфере digital, а также разработавшая приложение, позволяющее подключить множество аккаунтов в соцсетях и отвечать на сообщения и комментарии в одном окне находится в поиске support-специалиста в свою команду.

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на входящие запросы клиентов в HelpDesk и Telegram;
  • Проводить грамотный инструктаж клиентов и помогать в пользовании программным продуктом;
  • Удаленной помощью пользователям через системы Teamviewer и Anydesk;
  • Ведением собственной доски багрепорт в системе Trello;
  • Периодически публиковать посты в социальных сетях;
  • Взаимодействовать с командой разработчиков для репортинга проблем.

Требования:

  • Опыт работы в тех. поддержке пользователей на 1 или 2 линии (от 1 года)
  • Обязательный опыт удаленной работы, опыт в IT будет преимуществом
  • Хороший уровень пользователя ПК
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, позитивность, внимательность, дружелюбие

Условия:

  • Удаленный формат работы, плавающий график работы с 10 до 19 по Мск;
  • Зарплата до 35 000 рублей + премии;
  • Оформление официальное/неофициальное;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Молодой и дружный коллектив амбициозных ребят, поддержка во время обучения продукту

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34123212
9 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18 сентябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 16 сентябряМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…
  • 16 сентябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 14 сентябряМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 1:29Москва, Спортивная 
    Поддержка клиентов. Регистрация обращений. Первичная диагностика ошибок и проблем в использовании информационной системы
    Высшее/неполное высшее образование (техническое), внимательность, аккуратность, работа в команде, дисциплинированность, отсутствие…
  • ВчераМосква, Ленинский проспект
    Развитие API и SDK поставляемых компанией программных пакетов. Подготовка специальных клиентских решений и демонстрационных…
    Высшее техническое образование. Знание основ C/C++/C#, Java, Python. Знание современных инструментов разработки. Знание стандартного…