Для начинающих специалистов, желающих развиваться в сфере IT технологий и сделать карьерный рост, компания Такском предлагает вакансию Оператор технической поддержки.
Ваш задачи:
Оказание технической поддержки клиентам компании
Консультирование клиентов по телефону
Соблюдение регламентов и стандартов работы
Ждем от Вас:
уверенный пользователь ПК
грамотной и внятной речи, культуры общения
желания развиваться в сфере IT
Мы предлагаем:
Работу в крупной стабильной IT-компании
Полное соблюдение ТК РФ
Оклад+мотивация
График работы: 5/2, 9-30 до 18-00.
Обучение в собственном учебном центре с выплатой стипендии (2 недели)
Эффективную систему обучения и наставничества
Льготный корпоративный тариф на мобильную связь
Добровольное медицинское страхование для сотрудников и членов семьи (включая стоматологию)
Страхование жизни и здоровья
Комфортные условия работы в дружном коллективе. Отсутствие жесткого дресс-кода
Профессиональное развитие и карьерный рост внутри компании
Офис в шаговой доступности от м. Нагатинская (3 мин. от метро)
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений… Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание… Знание платформы "1С:Предприятие 8". Знание и опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение…
Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем… Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
Консультирование клиентов на входящей линии. Оказание технической поддержки клиентам компании. Соблюдение регламентов и стандартов… Уверенный пользователь ПК. Грамотная и внятная речь, культура общения. Желание развиваться в сфере IT
Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение… Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
Вторая линия техподдержки клиентов: выявление причин, удаленное устранение неполадок на оборудовании клиента и сети оператора Знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI. Опыт работы с популярным сетевым и защитным ПО