Вакансия в архиве
№ 36124796
18 марта
Работа в Домодедово / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки

Беговая, Москва, Хорошёвское шоссе, 12А
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 40 000 руб./месяц

Функциональные обязанности:

  • Консультация и помощь пользователям ПК;

  • Техническая поддержка ПК и Периферии;

  • Диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте;

  • Подключение новых рабочих мест, настройка программного обеспечения на новом рабочем месте;

  • Замена, подключение и настройка активного сетевого оборудования;

  • Установка расходных материалов (картриджи, тонер, заправка бумаги в аппараты общего пользования);

  • Администрирование серверов до ОС.

Пожелание к кандидату:

  • Аналогичный опыт работы от 1 года;

  • Опыт обслуживания оргтехники;

  • Знание стека протоколов TCP/IP;

  • Знание принципов работы Active Directory;

  • Администрирование операционных систем Windows;

  • Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость.

Преимуществом будет:

  • Опыт работы в системах Help Desk;

  • Опыт работы с большим количеством оборудования (от 120 рабочих станций);

  • Навыки делового общения, коммуникабельность.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • Полностью официальная заработная плата по результатам собеседования;

  • График работы 5/2;

  • Основной отпуск 28 календарных дней + дополнительный оплачиваемый отпуск от 5 до 10 дней;

  • Материальная помощь к отпуску;

  • Медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике ФНС России для сотрудников и членов их семей;

  • Cкидка на питание в столовых, расположенных на территории;

  • Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России, детские летние оздоровительные лагеря.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36124796
18 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 100 сотрудников
ФКУ "Налог-Сервис" — это главный помощник Федеральной налоговой Службы России. Одним из ключевых направлений деятельности организации является информационное и техническое обеспечение работы ФНС России. Деятельность технических отделов не связана со спецификой системы налогообложения и налогового кодекса. Мы обеспечиваем поддержку ИТ-проектов регионального уровня, непрерывную и отказоустойчивую работу сервисов ФНС России и информационно-технологической инфраструктуры налоговой службы. Миссия и ценности: Мы сопровождаем службы и сервисы, которые облегчают жизнь россиян не только в сфере взаимодействия налогоплательщиков с налоговой службой, реализуемые сервисы помогают в работе сотрудникам государственных органов, облегчают межведомственное взаимодействие. Мы решаем сложные инфраструктурные и сервисные задачи, обеспечиваем эффективный электронный документооборот, сохранность и обработку охраняемых законом сведений. Карьера: Масштабные проекты регионального уровня, работа с передовым, современным оборудованием и высоконагруженными-системами, взаимодействие с высококлассными специалистами – все это создает условия для карьерного и профессионального развития наших сотрудников. Подбор сотрудников: Наши двери всегда открыты для целеустремленных людей, которые хотят развивать ИТ в России, быть частью региональных проектов, готовых ставить перед собой амбициозные цели и добиваться реализации. Наш офис: Мы обеспечиваем непрерывное функционирование технологической инфраструктуры ФНС России 24/7/365, благодаря слаженной работе сотрудников филиалов, находящихся в разных уголках нашей страны, разных часовых поясах, при этом работающих интегрировано, как единое целое.

похожие вакансии

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • Удаленная работа
    12:00Москва
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • ВчераМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…