Функциональные обязанности:
Консультация и помощь пользователям ПК;
Техническая поддержка ПК и Периферии;
Диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте;
Подключение новых рабочих мест, настройка программного обеспечения на новом рабочем месте;
Замена, подключение и настройка активного сетевого оборудования;
Установка расходных материалов (картриджи, тонер, заправка бумаги в аппараты общего пользования);
Администрирование серверов до ОС.
Пожелание к кандидату:
Аналогичный опыт работы от 1 года;
Опыт обслуживания оргтехники;
Знание стека протоколов TCP/IP;
Знание принципов работы Active Directory;
Администрирование операционных систем Windows;
Обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость.
Преимуществом будет:
Опыт работы в системах Help Desk;
Опыт работы с большим количеством оборудования (от 120 рабочих станций);
Навыки делового общения, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Полностью официальная заработная плата по результатам собеседования;
График работы 5/2;
Основной отпуск 28 календарных дней + дополнительный оплачиваемый отпуск от 5 до 10 дней;
Материальная помощь к отпуску;
Медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике ФНС России для сотрудников и членов их семей;
Cкидка на питание в столовых, расположенных на территории;
Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России, детские летние оздоровительные лагеря.