• Ведение учета в программе 1С несколько ООО и ИП на УСН • Расчет заработной платы, подготовка платежных поручений, расчет налогов, подготовка и сдача отчетности • Деловая переписка с клиентами, устные и письменные консультации по бух. учету и налогообложению Требования: • Опыт работы от 3-х лет (в аутсорсинге приветствуется) • Хорошее знание основ бух. учета и налогообложения • Знание 1С БП и УТ, банк-клиент, СБИС, Контур, ЕГАИС Условия: • Оформление по ТК • График работы с 9-00 до 18-00
оплата по результатам собеседования
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Начисление заработной платы сотрудникам по нескольким компаниям одновременно в ЗУП 8.3. Отражение на счетах бухгалтерского… ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ В АУТСОРСИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ. Умение разбираться в особенностях расчета зарплаты сотрудников, работающих…
Бухгалтерский учет операций по 70/71 счетам. Отчетность по персоналу в фонды. Налоговая отчетность НДФЛ. Учет аренды автотранспорта… Образование – высшее экономическое (т.ч. финансы, бух.учет). Отличное знание РСБУ. Опыт работы на участке расчетов с персоналом
Производственный учет и контроль/проверка производственного учета. Расчет себестоимости выпущенной продукции. Контроль за… Образование: высшее профильное. Знание 1 С: Предприятие 8.3 УПП, Бухгалтерия 8.3- обязательно. Опыт работы бухгалтером в…
Работа с первичной документацией. Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и. Хозяйственных операций (учет ТМЦ… Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера в небольшой компании (работа в транспортной компании будет…
Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Ведение бухгалтерского и налогового… Профильное высшее образование. Опыт работы заместителем Главного бухгалтера или Главным бухгалтером от 3-ех лет. Успешный…