Вакансия в архиве
№ 34125299
12 августа
Работа в Домодедово / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Табельщик

Табельщик

Московская область, Домодедово, Каширское шоссе, 11
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц
Обязанности:
  1. Ежедневно делает необходимые отметки в табеле (в бумажном и электронном виде) и каждый день составляет отчет о явке сотрудников на работу руководству и отделу кадров, об опозданиях и неявках с указанием причин.
  2. Ведёт учет списочного состава работников предприятия.
  3. Ведет табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии.
  4. Контролирует своевременную явку на работу и своевременный уход с неё работниками, нахождение на рабочих местах.
  5. Выясняет причины отсутствия работников. В случае длительного отсутствия работников без уважительных причин готовит документы к расторжению трудовых договоров.
  6. В определенном порядке представляет табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. Готовит табель для начисления заработной платы и передает его в бухгалтерию.
  7. Осуществляет контроль за своевременностью представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, являющихся подтверждением права на их отсутствие на работе.
  8. Вносит ежедневно в 1С данные об установлении (изменении) графиков работы сотрудников, переносе смен, изменениях, связанных с оформлением приема новых работников, переводах на новые должности и в новые подразделения, увольнениях, предоставлении отпусков и др.
  9. Обеспечивает получение и передачу в отдел кадров служебных записок, заявлений, иных документов, подтверждающих смену графиков, наличие и обоснованность переработок (сверхурочные работы, замещение отсутствующих сотрудников
  10. Выполнение дополнительных распоряжений руководства по контролю за работой персонала.
Требования:
  • Высшее (делопроизводство, управление персоналом, бухгалтерский учет) или среднее профессиональное и опыт работы от 1,5- 2- х лет
  • Опыт работы на позиции табельщика, нормировщика не менее 6 мес.
  • Опытный пользователь 1С 8.2-8.3 УПП, Word, Excel, электронная почта.
  • Грамотная речь‚ стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, внимание к мелочам.
  • Коммуникабельность, умение доводить дело до конца и добиваться результата.
  • Принципиальность и лояльность интересам компании, исполнительность, ответственность, умение работать с конфиденциальной информацией.
  • Резюме без указания уровня оплаты труда не рассматриваются!
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК.
  • Полный соц. пакет, гарантированный трудовым законодательством.
  • Выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц на карту Сбербанка или иную по выбору работника.
  • Окладно- премиальная система оплаты труда.
  • Возможность карьерного роста.
  • Участие в корпоративных мероприятиях.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34125299
12 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 40 000 руб./месяц
    20 сентябряИстра
    Прием и регистрация входящих документов. Составление графиков работы. Ведение табеля учета рабочего времени. Предоставление…
    Образование не ниже среднего специального; Уверенный пользователь ПК. Знание 1С Торговля и склад
  • По договорённости
    Ведение табельного учета. Ежедневный сбор данных со всех участков по фактической явке всех сотрудников (600 - 1000 чел.)
    Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет). Обязателен опыт работы в строительстве. Опыт работы с табелем. Знание…
  • 16 сентябряМосква
    Вести табельный учет фактического времени пребывания работников на участке. Вести журнал поступления материалов на строительную…
    Уверенный пользователь ПК - Word, Excel
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности
    Среднее специальное экономическое образование. Если профильного образования нет, то должно быть дополнительное профобразование…