• Планирование и расчет численности и фонда оплаты труда персонала (производственные и административные подразделения);
• Планирование и контроль исполнения бюджета расходов на персонал;
• Ведение организационной структуры и штатного расписания;
• Контроль правильности наименований профессий (должностей), применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок к заработной плате;
• Составление графиков работ для персонала со сменным режимом работы;
• Подготовка приказов о работе в выходной день, сверхурочной работе, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, расширении зоны обслуживания и всех видов доплат и надбавок, на выполнение работ в условиях отличающихся от нормальных;
• Расчет по сдельной форме оплаты труда;
• Расчет премии по установленным показателям категории подразделений/должностей работников
• Расчет переработок персоналу с суммированным учетом рабочего времени;
• Расчет выполнения ежемесячных показателей премирования по системе KPI;
• Ведение базы должностных инструкций (хранение документов, организация и контроль ознакомления сотрудников, разработка новых и актуализация принятых документов);
• Мониторинг заработных плат по отрасли и должностям;
• Разработка локальных нормативных актов по своему направлению;
• Работа с закрепленными за отделом контрагентами: составление графика платежей, согласование объемов и актов выполненных работ, контроль за правильностью оформления счетов и заявок по закрепленным договорам, оформление и контроль исполнения заявок на оплату, получение у контрагентов и передача в бухгалтерию первичных документов (счета, акты, счета-фактуры), при необходимости подготовка и согласование доп. соглашений к договорам;
• Работа в команде отдела по работе с персоналом, бухгалтера по расчету заработной платы; временное замещение на период отпуска специалиста по кадровому учету.
Требования:
• Высшее образование (экономическое, управление персоналом);
• Опыт работы экономистом по труду, менеджером по льготам и компенсациям не менее 5 лет в производственных компаниях (желательно в средних по размеру компаниях численностью работников от 300 человек);
• Отличное владение 1С: ЗУП 8.3 (настройки, выгрузка данных в Excel для обработки и аналитики), Excel (сводные таблицы, впр, суммесли, условное форматирование); желательно также знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление автотранспортом, Visio;
• Знание трудового законодательства, кадрового учета, сменных графиков, суммированного учета рабочего времени;
• Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, организовывать рабочие процессы
Личностные качества: коммуникабельность, ответственность.
Условия:
Работа в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке.
• Заработная плата – 79 000 руб. после вычета НДФЛ;
• Комфортабельный офис в современном бизнес-центре «Магистраль-Плаза» (метро Беговая – 15 мин. пешком; от метро регулярно курсируют бесплатные корпоративные шаттлы бизнес-центра или от метро Шелепиха городской автобус - 5 минут);
• Оформление в соответствии с Трудовым законодательством
• Молодой коллектив, демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, уважительное отношение к сотрудникам.