Вакансия в архиве
№ 36966652
8 июня
Работа в Домодедово / Вакансии / Юриспруденция / Помощник руководителя

Юрист / Помощник руководителя в СРО арбитражных управляющих

Москва, Арбатская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:

- оказание помощи в сопровождении деятельности саморегулируемой организаций;
- внесение данных в информационные системы, используемые СРО;
- претензионно-исковая, договорная работа;
- анализ и обобщение судебной практики, подготовка позиции и представление саморегулируемой организации в суде;
- рассмотрение жалоб, заявлений на арбитражных управляющих, рассматриваемых судами;
- работа с арбитражными управляющими (консультирование по правовым вопросам);
- оказание правовой помощи структурным подразделениям саморегулируемой организации;
- разработка или принятие участия в разработке документов правового характера.

Требования:

- высшее профессиональное (юридическое) образование;
- знание законодательства в области несостоятельности (банкротства), Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации как преимущество;
- опыт работы от 3-х лет;
- грамотно поставленная речь;
- коммуникабельность, грамотность, аккуратность, аналитические способности.

Условия:

- график работы 5/2 с 10:00-18:00;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- возможность самореализации, перспективы профессионального роста;
- полный рабочий день;
- на территории работодателя.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36966652
8 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 15:01Москва, Проспект Мира
    Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство
    Высшее образование. Разговорный английский язык. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с оргтехникой
  • 14:59Москва, Баковка, Одинцово
    Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров и деловых приемов. Организация поездок…
    Высшее образование. Уровень англ. яз. upper-intermediate и выше (на собеседовании будет проводиться тестирование). Опыт работы…
  • 14:37Москва, Калужская
    Административная поддержка офиса и руководителя. Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов
    Высшее образование. Опыт работы личным помощником руководителя/бизнес-ассистентом от 2 лет. Вежливость и чувство такта, а…
  • Филиал АО «Специализированный Застройщик «КОШЕЛЕВ ПРОЕКТ» в г. Москва
    Ведение делопроизводства в 1С ДО 8.3 (договора, сл. записки и тд). Обеспечение жизнедеятельности офиса ( вода, мебель, канцелярия…
    Высшее образование. Опыт работы с 1С обязателен. Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в приемной с руководителями…
  • 14:05Москва, Серпуховская
    Прием входящих звонков, корреспонденции, ведение документооборота. Отправка писем/мелких посылок почтой/службами доставки
    Образование: среднее специальное, высшее. Опыт работы не менее 3 лет в должности офис-менеджера/личного помощника руководителя…
  • 25 000  30 000 руб./месяц
    12:42Москва, Новослободская
    ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
    Обработка Входящих звонков. Обработка Исходящих звонков. Консультация клиентов по услугам предоставляемым компанией. Работа…
    Активность. Грамотная и четкая речь. Ответственность. Дисциплинированность. Знание любого иностранного языка – приветствуется