№ 30255431
вчера
Работа в Домодедово / Вакансии / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Заместитель директора по маркетингу

Заместитель директора (Одинцово, Глобус)

Московская область, Одинцовский городской округ, село Юдино, 55
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости

Компания «Ригла» представлена аптеками форматов «Ригла», «Живика», «Будь здоров!».

Мы гарантируем:

  • Обратную связь после прохождения собеседования в течение 2 рабочих дней.
  • Каждый новый сотрудник получает красивую и удобную рабочую одежду (бесплатно).
  • Продление медицинских книжек и и сертификатов за счет компании.
  • Доброжелательное отношение к сотрудникам, здоровый психологический климат в коллективе и безопасность на рабочем месте.
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, оплату больничных, отпусков и пр.

Наши сотрудники сами выбирают:

  • Удобный график работы 5/2 с 12-21:00, выходные - пн, вт.
  • Работу в аптеках с закрытой или открытой формой торговли.
  • Индивидуальный подбор места работы ближе к дому (большое количество аптек в Москве и области).

Наша задача – найти для Вас ЛЮБИМУЮ работу!

В ваши обязанности будет входить:

  • Управление коллективом.
  • Выполнение плановых показателей аптеки.
  • Работа с ассортиментом.
  • Соблюдение фармацевтического порядка и правил торговли.
  • Соблюдение стандартов обслуживания покупателей.
  • Организация и контроль проведения маркетинговых акций.

Наша вакансия Вам подходит, если:

  • Ваше образование Фармацевт или Провизор.
  • Вы имеете сертификат специалиста и действующую медицинскую книжку.
  • Знаете ассортимент лекарственных препаратов.
  • Умеете работать с кассой.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 5000 сотрудников
«РИГЛА» – ЭТО КОМПАНИЯ-ЛИДЕР 1-е место в рейтинге аптечных сетей России по доле рынка* Более 2,8 тыс. аптек в 59 регионах страны. Является розничным подразделением ГК « Протек». НАДЕЖНОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ Ежегодно открываем более 300 аптек брендов «Ригла», «Будь Здоров!» и «Живика». Нам доверяют более 13 тыс. сотрудников по всей стране. Четверть сотрудников в компании работают более 5 лет. Полностью соблюдаем Трудовой Кодекс РФ. ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА Привлекательная заработная плата. Понятная система оплаты труда и премирования. Возможность влиять на свой личный доход. 19 лет работаем, 19 лет зарплата вовремя. ЗАБОТА И ПОДДЕРЖКА Поддержка и помощь опытных наставников с первого дня работы. Индивидуальный подход для каждого кандидата. Работа рядом с домом – ориентируемся на место жительства сотрудника. Помощь сотрудникам: адресная помощь тяжелобольным детям и семьям, испытывающим сложности в рождении детей. Помощь незащищенным слоям населения: сотрудничество с благотворительными фондами «Протек», «Подари жизнь», «Вера». РАЗВИТИЕ И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ Продление сертификата/аккредитация за счет компании. Система очного и дистанционного обучения – тренинги, фармкружки, онлайн-курсы. 40% директоров аптек выросли внутри компании. Новейшие IT и маркетинговые технологии. С Риглой в уверенное будущее!

оценка сотрудников

7
Хорошо
160 оценок
50% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 9 июняМосква, Калужская
    Сеть пиццерий и суши-баров "МИЛАНО"
    Создание, управление и развитие современной, стабильной, высоко технологичной информационной среды с целью получения компанией…
    Высшее образование в сфере информационных технологий. Опыт работы от 3-х лет в руководящей должности в ИТ подразделении в…
  • 10 июняМосква, Красные ворота
    Выполнение поручений руководителя отдела (помощь в решении плановых и организационных вопросов). Ведение установленной отчетности…
    Высшее образование. Опыт работы от двух лет. Самодисциплина, надежность, порядочность, самостоятельность, ответственность
  • ВчераМосква
    Лента
    Координация работы подразделений гипермаркета; Контроль торгового и производственного процессов; Формирование аналитической…
    Среднее профессиональное или высшее образование; Опыт работы на руководящей позиции в сфере торговли не менее двух лет; Знание…
  • от 60 000 руб./месяц
    12 июняМосква, Селигерская
    Участие в управлении Колл-центра. Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания. Участие…
    Управленческий опыт в сфере клиентского сервиса, обучении персонала, контроля качества, не менее 2 лет. Уверенный пользователь…