№ 33433144
вчера
Работа в Домодедово / Вакансии / Продажи / Заместитель директора магазина
Будьте первым

Заместитель директора магазина (ул. А. Невского, 34)

Республика Башкортостан, Уфа, улица Александра Невского, 34
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
27 000  33 000 руб./месяц
Команда Байрам - это команда сильных и уверенных людей. Мы нацелены на результат и доводим до конца самые сложные дела. Мы верим, что границ для роста и развития не существует. И мы хотим видеть в нашей команде таких же, как мы!
Обязанности:
  • Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина.

  • Обучение и управление персоналом.
  • Работа с товаром: прием, заказ, возвраты.
  • Работа с отчетами.
  • Инкассация денежных средств.
  • Открытие, закрытие магазина.
Требования:
  • Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком);

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Лидерские качества;
  • Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.
Условия:
  • Заработная плата от 27 000 до 35 000 руб.

  • Корпоративное обучение с выплатой стипендии.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Стабильная и белая заработная плата два раза в месяц (аванс, расчет).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 2/2.

Вакансия открыта в магазине Байрам по адресу г. Уфа, ул. А. Невского, 34. Обращаться к директору магазина.

Отдел персонала находится по адресу Уфа, М.Жукова, 10 (ТСК Сипайловский, 3 этаж).


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
Компания «БАЙРАМ» была основана в Республике Башкортостан в 2009 году, которая объединила в себе оптовое и розничное направления торговли, а также производство и фасовку продуктов питания. "Байрам" широко известен в Республике Башкортостан как бренд, который стабильно обеспечивает потребительский рынок региона социально-значимыми продуктами питания по доступным ценам. Мы – компания с высокой социальной ответственностью! Мы уважаем закон. Мы пропагандируем активный и позитивный взгляд на жизнь, организуя различные корпоративные мероприятия. Заботимся о здоровье наших сотрудников, активно откликаясь на идеи проведения различных спортивных мероприятий и состязаний. Мы стремимся укреплять семейные взгляды наших сотрудников, организовывать детские конкурсы, дарить всем радость. Поощряем подобную инициативу. Корпоративные ценности Компании Байрам 1. Мы уважаем и взаимодействуем. 2. Мы делаем больше с меньшими затратами. 3. Мы честны и порядочны. 4. Мы гордимся Компанией, в которой работаем. 5. Мы профессионалы и постоянно развиваемся. 6. Мы ответственны и дисциплинированны. 7. Мы ценим доверие наших покупателей. 8. Мы создаем и соблюдаем стандарты Компании. 9. Мы социально-ответственная Компания. Команда Байрам - это команда сильных и уверенных людей. Мы нацелены на результат и последовательно решаем все свои задачи, какими бы трудными они ни были. Мы верим, что границ для роста и развития не существует. И мы хотим видеть в нашей команде таких же, как мы! Байрам – на благо общества!

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    4:55Уфа
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • ВчераУфа
    Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. Обучение и управление персоналом. Работа с товаром: прием,…
    Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком)
  • ВчераУфа
    Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями
    Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции от 1 года. Опыт управления коллективом. Личный опыт продаж от 1 года
  • Отклик без резюме
    2:38Уфа
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • 15 апреляУфа
    Оперативное управление сетью магазинов и контроль работы линейных руководителей. Обеспечение достижения плановых показателей…
    Высшее образование (предпочтительно выпускники, завершившие обучение не ранее 2011 года). Опыт управления розничными продажами…
  • 14 апреляУфа
    Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж). Обеспечение…
    Образование высшее/неполное высшее. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви), знание технологий и бизнес процессов…