Вакансия в архиве
№ 36609266
5 мая
Работа в Домодедово / Вакансии / Продажи / Заместитель директора магазина

Заместитель директора магазина (с. Зубово, ул. Центральная, 164/1)

Республика Башкортостан, Уфимский район, Зубовский сельсовет, село Зубово, Центральная улица, 164/1
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
По договорённости

Команда Байрам - это команда сильных и уверенных людей. Мы нацелены на результат и доводим до конца самые сложные дела. Мы верим, что границ для роста и развития не существует. И мы хотим видеть в нашей команде таких же, как мы!

Обязанности:

  • Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина.

  • Обучение и управление персоналом.

  • Работа с товаром: прием, заказ, возвраты.
  • Работа с отчетами.
  • Инкассация денежных средств.
  • Открытие, закрытие магазина.

Требования:

  • Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком);

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Лидерские качества;
  • Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность.

Условия:

  • Корпоративное обучение с выплатой стипендии;

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Стабильная и белая заработная плата два раза в месяц (аванс, расчет);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы 2/2

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36609266
5 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 1000 сотрудников
Компания «БАЙРАМ» была основана в Республике Башкортостан в 2009 году, которая объединила в себе оптовое и розничное направления торговли, а также производство и фасовку продуктов питания. "Байрам" широко известен в Республике Башкортостан как бренд, который стабильно обеспечивает потребительский рынок региона социально-значимыми продуктами питания по доступным ценам. Мы – компания с высокой социальной ответственностью! Мы уважаем закон. Мы пропагандируем активный и позитивный взгляд на жизнь, организуя различные корпоративные мероприятия. Заботимся о здоровье наших сотрудников, активно откликаясь на идеи проведения различных спортивных мероприятий и состязаний. Мы стремимся укреплять семейные взгляды наших сотрудников, организовывать детские конкурсы, дарить всем радость. Поощряем подобную инициативу. Корпоративные ценности Компании Байрам 1. Мы уважаем и взаимодействуем. 2. Мы делаем больше с меньшими затратами. 3. Мы честны и порядочны. 4. Мы гордимся Компанией, в которой работаем. 5. Мы профессионалы и постоянно развиваемся. 6. Мы ответственны и дисциплинированны. 7. Мы ценим доверие наших покупателей. 8. Мы создаем и соблюдаем стандарты Компании. 9. Мы социально-ответственная Компания. Команда Байрам - это команда сильных и уверенных людей. Мы нацелены на результат и последовательно решаем все свои задачи, какими бы трудными они ни были. Мы верим, что границ для роста и развития не существует. И мы хотим видеть в нашей команде таких же, как мы! Байрам – на благо общества!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    16:41Уфа
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Будьте первым
    Организация торгового процесса, выполнение планов по товарообороту; - организация и контроль работы сотрудников. Заказ товара…
    Опыт управления коллективом от 1 года. Организованность, ответственность. Уверенный пользователь ПК
  • Будьте первым
    Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. Обучение и управление персоналом. Работа с товаром: прием,…
    Желателен опыт работы на руководящей позиции от полугода (приветствуется опыт работы администратором, товароведом, приемщиком)
  • Организация и контроль всех бизнес-процессов в магазине: прием товара, сохранность ТМЦ, инвентаризации, документооборот,…
    Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы в розничной торговле на руководящих позициях (директор магазина…
  • Будьте первым
    Организация и контроль всех бизнес – процессов в магазине: прием товара, сохранность ТМЦ, инвентаризации, документооборот…
    Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы в розничной торговле на руководящих позициях (директор магазина…
  • Будьте первым
    от 45 000 руб./месяц
    ВчераУфа
    Развитие отношений с имеющимися партнёрами. Проведение деловых переговоров и заключение договоров с новыми партнёрами (развитие…
    Самостоятельность и ответственность. Высокий уровень самоорганизации. Опыт подбора персонала, распределения и постановки…