Вакансия в архиве
№ 32588137
4 октября
Работа в Домодедово / Вакансии / Топ-персонал / Заместитель генерального директора

Заместитель генерального директора по корпоративному питанию

Москва
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
120 000  140 000 руб./месяц
Обязанности:

• Организация работы и контроль деятельности подразделений по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании и условиями договора (работа с персоналом, технология производства, количественный учет, анализ себестоимости, снижение издержек, расчет калькуляции блюд, составление меню и организация банкетов).
• Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов.
• Проведение аудитов процессов корпоративного питания, контроль списаний.
• Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам.
• Повышение эффективности производства, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество производимой продукции.
• Контроль соблюдения СанПиН, ОТ и ТБ столовых.
• Ведение документации и отчетов по своей деятельности.
• Активное взаимодействие с заказчиком, организация мероприятий по повышению качества оказания услуги.
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами

Требования:

• Высшее профессиональное образование (обязательно - технология общественного питания).
• Опыт работы на руководящих позициях на предприятиях общественного питания
• Знание санитарно-гигиенических стандартов в общественном питании (СанПиН).
• Знание стандартов закупаемого сырья, правил хранения сырья.
• Опыт управления коллективом на производстве (от 100 человек).
• Знания в области бюджетирования, анализа финансово-экономических показателей (на уровне руководителя предприятия), управления издержками, управления качеством, а также знания в области логистики и продаж.
• Готовность к разъездному характеру работы (Красноярск, Якутия).
• Опытный пользователь ПК.
• Развитые управленческие и организаторские навыки, гибкость, мобильность

Условия:

• Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
• Разъездной характер работы.
• Оплачиваемый проезд

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32588137
4 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 26 октябряМосква
    Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
    Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
  • Отклик без резюме
    28 октябряМосква, Площадь Ильича
    Развитие новых медицинских направлений (телемедицина, кураторство врачей и т.д.), проектов и услуг клиники. Управление действующими…
    Высшее образование (медицинское). Опыт работы от 2 лет в релевантной должности в частных медицинских учреждениях. Отличные…
  • 26 октябряМосква
    Управляет строительно-монтажными участками организации (распределение ИТР, рабочих, строительной автотехники и малой механизации)
    Обязателен опыт строительства внешних сетей (Государственный заказчик) в Москве обязателен (водопровод, городская канализация…
  • 29 октябряМосква
    Полное ведение участка «Зарплата» по нескольким юридическим лицам, численность до 30 человек. Подготовка и сдача отчетности…
    Практическое знание всех участков бухгалтерского, налогового учета. Высшее профессиональное образование – бухгалтерия, финансы
  • 26 октябряМосква
    Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
  • 25 октябряМосква
    Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке
    Законченное высшее профильное образование. Опыт аналогичной работы от 3-х лет. Отличные знания программ 1С: 8.3 ЗУП, Бухгалтерия…