Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
75 000 — 80 000 руб./месяц
Обязанности: Профессиональное ведение кадрового учета;Контроль за начислением заработной платы, отчетн ости в ИФНС по НДФЛ, сдачей отчетности в фонды;Учет расчетов по налогу на прибыль и НДС, сверка с налоговой инспекцией;Подготовка декларации по НДС ( в т. ч. агентский НДС) и налогу на прибыль; Формирование книги покупок-продаж по НДС;Своевременное закрытие месяца – полный контроль правильности ведения всех участков, проверка всех проведённых транзакций; Ведение бухгалтерского и налогового учета по поставщикам (ВЭД импорт, экспорт);Таможенные платежи, сверка ;взаимодействие с сопутствующими гос.органами ;(запрос и получение документации) , ФТС;Формирование и сдача отчетности по косвенным налогам ;Составление путевых листов, отчеты по расходу ГСМ.
Требования: Высшее образование (бухгалтерия/экономика);Опыт работы Заместителем главного бухгалтера / главным бухгалтером от 5 лет на производстве обязателен ;Знание Трудового кодекса;Опыт работы в компаниях с ВЭД ;Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета в ОСНО;Знание системы бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности (ПФР, ФСН, ФСС);Уверенный пользователь программ 1С Бухгалтерия 8.3, Гарант/Консультант;и программ для передачи отчетности в электронном виде; обязательно MS office;Энергичность, настроенность на результат, системность, аналитический склад ума.
Условия: График 5/2,. 9.00-18.00
Описание компании: Компания специализируется на изготовлении слитков для алюминиевой экструзии (прессования). Предприятие на рынке с 1992 года. В настоящий момент ведет техническое перевооружение, готовится к осваиванию новых технологических процессов, выпуску новой продукции.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.
Вчера • Москва, Проспект Вернадского, Юго-Западная
Разрабатывает Учетную политику, план счетов бухгалтерского учета, привлекая к работе экономиста Учреждения, определяя также… Опыт работы от 5 лет в бюджетном учреждении, желательно в сфере Культуры. Высшее профессиональное образование (обязательно)
Составление и сдача бухгалтерской отчетности в разрезе КФО 2, 4, 5. Счетная и логическая проверка правильности формирования… Высшее образование бухгалтерское/экономическое образование. Уверенный пользователь офисных программ. Работа с большим объемом…
Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа… Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…
Бухгалтерский учёт нескольких компаний на УСН. Бухгалтерская и налоговая отчётность УСН, алкогольные декларации, ЕГАИС, работа… Знание 1С 8.2, Excel, Word. Опыт работы с большим количеством документов и информации
Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета по группе компаний. УСНО - вид деятельности медицинские услуги. Ведение… Опыт работы в компания из торговой отрасли не менее 10 лет. Образование высшее (бухгалтерское). Опыт в подготовке и сдаче…
Контроль за отражением на счетах бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций в оптовой и розничной торговле Опыт работы от 5 лет. Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия 8.3, Taxcom, Банк-Клиент, Word, Excel, Консультант+). Ответственность…