Обязанности:
Разработка и реализация HR политики в соответствии со стратегией развития учреждения
Построение системы подбора и привлечения рабочего персонала
Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва на ключевые должности учреждения
Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Контроль за ведением документооборота по
охране труда
Организация и планирование работы отдела, формирование ключевых задач
Взаимодействие с контролирующими органами
Требования:
Наличие высшего образования (управление персоналом, юридическое, экономическое)
Повышение квалификации в области управления персоналом - HR с использованием 1C
Опыт кадровой работы в сфере ЖКХ и/или строительства со стажем от 3 лет на управленческой позиции в государственных и бюджетных учреждениях
Наличие актуальных знаний трудового и миграционного законодательства, нормативных документов в области охраны труда
Высокие организаторские и управленческие навыки, а также навык аналитической работы
Умение работать в режиме многозадачности
Приветствуется опыт прохождения проверяющих инстанций
Условия:Стабильная заработная плата + премии
Офис в ЦАО
Полный рабочий день на территории работодателя