Группа компаний "Элкод" включает разные профили деятельности: IT, телекоммуникации, консалтинг и образовательные услуги. Так же мы более 28 лет представляем на рынке услуг справочную правовую систему КонсультантПлюс.
Преимущества работы в "ЭЛКОДЕ":
- Используем современные технологии управления клиентским сервисом (в соответствии с сегментом Клиента)
- Акцент на многоканальности и проактивности
- Выстраиваем работу с Клиентом на основе его рабочих задач
- Инвестируем в профессиональное развитие специалистов клиентской службы
ЗАДАЧИ:
- Обеспечивать выполнение плановых показателей всего отдела и соблюдение стандартов качества обслуживания Клиентов
- Проводить личные переговоры с крупнейшими Клиентами компании для согласования финансовых условий, позиционирования продуктов и услуг Компании
- Успешно решать все возникающие вопросы сотрудничества с Клиентами. Выстраивать долгосрочные отношения
- Организовывать и контролировать работу подчиненных (проводить еженедельные оперативные совещания, ставить задачи, оперативный ежедневный контроль, консультировать и помогать сотрудникам в решении сложных задач)
- Постоянно оптимизировать бизнес-процессы и повышать производительность труда работников отдела
- Организовывать работу с Клиентами по перезаключению договоров
- Обеспечивать ведение и контроль внешнего и внутреннего документооборота. Фиксировать информацию в CRM
ВАМ ПРИГОДИТСЯ:
- Опыт работы на должности Зам. начальника или аккаунт-менеджера более 2х лет. Опыт работы со СПС – будет преимуществом
- Высшее образование, знания в области менеджмента организации
- Бизнес-мышление, умение анализировать информацию, способность находить нестандартные решения
- Личный опыт использования персонального подхода к каждому Клиенту
- Высокая самоорганизация
- Успешный опыт работы с нематериальной мотивацией сотрудников
- Коммуникабельность
- Ориентация на результат
- Опыт оптимизации бизнес-процессов и выступления с инициативами
- Лидерство
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
- Полностью белую заработную плату. Стабильные выплаты два раза в месяц
- Позитивную корпоративную культуру, направленную на развитие каждого сотрудника для реализации стратегии компании, возможность участия в различных кросс-функциональных проектах
- Развитие компетенций в собственном Центре образования
- Возможности карьерного роста: от Начальника отдела и выше (вплоть до Директора по сервису)
- Обучение продукту и технологии переговоров за счет средств компании, в дальнейшем - регулярное обучение. Доступ к записям всех материалов нашего Центра Образования (по бухгалтерии, юриспруденции, кадровому учету)
- Добровольное медицинское страхование
- Компенсационные выплаты
- Активную корпоративную жизнь: совместные праздники, юбилеи, конкурсы, олимпиады и спартакиады. У нас собственные волейбольные и футбольные команды
- Оформление в штат компании по ТК с первого дня
- График работы: 5/2, с 10.00 до 18.30
Если вы готовы погрузиться в специфику деятельности каждого клиента - ДО ВСТРЕЧИ В ЭЛКОДе!