Домодедово
Ваш город Домодедово?

Вакансия в архиве
№ 33370126
25 мая 2023

Работа в Домодедово / Вакансии / Топ-персонал / Продажи / Заместитель управляющего магазином (м. Алтуфьево)

Заместитель управляющего магазином (м. Алтуфьево)

80 450  116 650 /месяц
Фреш Маркет
Клиент SuperJob с 2015 годаБолее 1000 сотрудников
Компания ООО «Фреш Маркет»  входит в группу компаний О’КЕЙ, одного из крупнейших и наиболее успешных представителей российского ритейла....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя Управляющего магазином

Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 38, корп 1

Москва, ул. Декабристов, 17

Какие задачи мы ставим:

1. Управление персоналом:

  • Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды;

  • Обучать команду и быть наставником, обеспечивать успешную стажировку новичков;

  • Личный пример работы в торговом зале (100% рабочего времени);

  • Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать, давать обратную связь.

2. Управление товарным запасом:

  • Самостоятельно заниматься приемкой, выкладкой товара;

  • Контролировать/ производить ротацию товара;

  • Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;

  • Проводить локальные и общие инвентаризации.

3. Контроль соблюдения и выполнения стандартов компании:

  • Гарантировать качество и свежесть товара на полках, а также правильность его хранения в подсобных помещениях;

  • Контролировать соблюдение бизнес-процессов компании;

  • Поддерживать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам.

Что для нас важно:

  • Опыт успешного управления командами от 1 года;

  • Организаторские и лидерские навыки;

  • Умение правильно ставить задачи и контролировать их выполнение;

  • Желание развиваться вместе с компанией, открытость к новым знаниям;

  • Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;

  • Многозадачность;

  • Готовность достигать результат вместе с нами;

  • Клиенториентированность.

Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • График работы: 5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены;

  • Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);

  • Возможность работы рядом с домом;

  • Официальное трудоустройство с первого дня;

  • Прозрачная система премирования, в т.ч. за выслугу (стаж);

  • Стремительный карьерный рост.

Наши особые преимущества:

  • За 6-12 месяцев ты можешь стать Управляющим магазина (открытия новых магазинов дают тебе возможность возглавить один из них);

  • Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;

  • Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;

  • Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;

  • Уютная столовая для сотрудников;

  • ….а еще подарки на праздники и многое другое…


Похожие вакансии
АПХ Мираторг
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Долгопрудный, Первомайская улица, 42
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников.
У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности. У Вас высокая ориентация на результат. Вы не боитесь брать…
26 марта
АПХ Мираторг
Ищем кандидата из: Москва
Западная ул., 181, рабочий посёлок Новоивановское
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников.
У Вас отлично развиты лидерские и организаторские способности. У Вас высокая ориентация на результат. Вы не боитесь брать…
Москва, Садовая-Каретная улица, 8 стр 1
Маяковская
Отклик без резюме
Удаленная работа
Непосредственное участие и организация работы. Контекстная реклама: Яндекс Директ, РСЯ, Google AdWords, КМС Google. Таргетированная…
Сознательное прочтение текста предлагаемой вакансии хотя бы один раз. Опыт работы на аналогичных должностях в гостиничном…
Москва, Дмитровский переулок, 4с1
Перевод документов с/на английский язык. Телефонные переговоры на английском языке (бытовые задачи), написание писем. Финансовый…
Знание английского на уровне свободного разговорного. Опыт работы на руководящих должностях в гостиничной или ресторанной сфере.
25 марта
АПХ Мираторг
Москва, Ломоносовский проспект, 25к2
РаменкиУниверситет
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников.
Вы умеете управлять командой: обучение, развитие, адаптация. У Вас присутствует опыт работы не менее 1 года на позициях…
25 марта
Москва, улица Мастеркова, 4
2 минутыАвтозаводская
Выгрузка данных из ЗУП 8.3 в 1С Бухгалтерия 8.3, далее в 1С Управляющий (разнесение по статьям затрат). Контроль отражения…
Высшее образование. Опыт работы на данной должности не менее 3-х лет.




© 2000–2024 SuperJob